Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Заниженный дорожный просвет — зачем это нужно и как это сделать

Такое явление, как заниженный клиренс появилось довольно давно, еще в 60-х годах прошлого века. Такие машины называются лоурайдеры. Постепенно это явление распространилось по всему миру. Сегодня почти все машины в состязаниях на скоростных ровных трассах являются заниженными. Это связано с тем, что занижение подвески дает определенные преимущества на высоких скоростях: повышенную управляемость, аэродинамические свойства, устойчивость в поворотах. Плюс присутствует такой фактор: меняется внешность машины — она смотрится более внушительно, увесисто, спортивно. Зачастую это становится основной причиной, по которой автомобилисты понижают подвеску.

Главное, что нужно учесть — нельзя делать дорожный просвет чересчур низким, чтобы машина выглядела так, будто лежит на асфальте. Во-первых, такая машина может легко повиснуть на лежачем полицейском, во-вторых, чем ниже клиренс — тем выше шанс повредить подвеску об какой-нибудь элемент дороги или неровность. Есть несколько методик понижения клиренса, сейчас вы о них узнаете.

1. Собственноручно укоротить пружины. Этот способ выбирают многие, потому что он прост, быстр и не приносит затрат. Пружины просто извлекаются с места, срезается часть ножовкой или болгаркой, ставятся обратно. После установки нужно сделать схождение-развал. Кто-то делает это полностью сам, кто-то — с помощником, некоторые отдают машину в автосервис, где им делают все полностью. Самое главное — соблюсти меру, не срезать слишком много. Убрать два-три витка — вполне достаточно, но с передних нужно убирать меньше, чем с задних, так как они сжимаются еще и под весом массивного двигателя. При таком методе жесткость подвески сильно возрастает, это ощущается на плохих дорогах, а их у нас, как все знают, достаточно. Поэтому использовать машину с такими пружинами стоит только если вы постоянно ездите по качественным дорогам. Помимо этого, если недостаточно надежно установить пружины после обрезки, то их крепление на подвеске будет очень слабым. И еще: если вы захотите сделать высоту клиренса, которая была у вас до этого, то вам не обойтись без покупки и установки новых пружин.

2. Приобрести и поставить укороченные пружины. Вы можете выбрать из широкого ассортимента различной высоты таких пружин любую, какую вам хочется. Кроме того, можно купить к ним дополнительно специально предназначенные для такой подвески стойки, которые сделают ход подвески еще более оптимальным. Такие пружин можно установить самостоятельно, с помощником или на СТО, где тут же сделают схождение-развал. Это гораздо более предпочтительный метод, нежели предыдущий, так как пружины имеют рассчитанную жесткость, упругость, надежно закрепляются на подвеске, подходят к любому автомобилю. Но их нельзя отрегулировать, поэтому при желании вы не сможете поменять высоту дорожного просвета. Однако, такое возможно при выборе следующего способа.

3. Койловеры — пружины, оснащенные особым механизмом, позволяющим изменять их жесткость и высоту. Это очень удобно. В любой момент вы можете поменять эти параметры, в зависимости от той дороге, по которой вам нужно ехать. В комплекте с ними можно приобретать различные детали, которые сделают регулировку и ход подвески более оптимальными. Этот метод очень распространен, многие «Кулибины» пытаются изготовить койловеры самостоятельно. Этого деталь не стоит, потому что под угрозой оказывается безопасность машины, лучше переплатить за надежность. Из недостатков: вам придется нырять под машину, снимать колеса, хоть и сама регулировка не отнимает много времени.

4. Пневматическая подвеска — это подвеска, у которой не просто регулируется высота и жесткость. Она регулируется дистанционно, с помощью прибора в салоне автомобиля. Ее устройство подразумевает установку пневматических подушек вместо пружин, они наполнены сжатым воздухом и соединены через систему устройств и кабелей с этим прибором. У такой подвески есть функция автоматической регулировки жесткости и клиренса, зависящая от скорости движения. Именно за такие удобства и платятся шестизначные суммы, так что, позволить себе такое удовольствие могут весьма обеспеченные любители скорости.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним